Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроцесс смены команд в крупных российских страховых организациях


Смена команды менеджеров страховой компании «Россия» не пройдет незамеченной для клиентов страховщика. Менеджеры, ушедшие в Промышленно-страховую компанию, рассылают клиентам «России» письма, в которых фактически предлагают сменить страховщика на ПСК. В «России» считают, что их клиентов «сманивают», а в ПСК говорят, что в компании просто работают хорошие менеджеры.

В начале года в Промышленно-страховую компанию перешла команда менеджеров страховой компании «Россия» во главе с ее бывшим гендиректором Алексеем Разуваевым. В «России» сменились акционеры — ими стали новые менеджеры компании во главе с гендиректором Маратом Айнетдиновым.

А несколько недель назад, рассказывает замгендиректора компании «Россия» Николай Николаев, клиентам «России» стали поступать странные письма по факсам и телефонные звонки. В одном из писем за подписью начальника отдела ПСК Михаила Исаева рассказывается об уходе «профессионалов-руководителей» из «России» и о переходе в ПСК работников отдела автострахования и индивидуальных клиентов. «Если мы можем быть вам полезны, будем рады вашему звонку», — говорится в письме, в котором далее указан телефон ПСК.

Николаев называет такую рассылку «сманиванием клиентов» и подозревает, что бывшие сотрудники могли «прихватить» с собой клиентскую базу компании. Он говорит, что одним из ушедших из компании был руководитель службы IT. «Нам ничего не остается, как сделать такой вывод», — разводит руками Николаев. Пока оценить возможный ущерб в «России» не берутся: по словам замгендиректора, выводы об этом можно будет делать позднее.

Михаил Исаев не стал комментировать рассылку писем клиентам «России» и уточнять количество разосланных писем. Но в ПСК к инициативе своего нового менеджера относятся положительно. «Молодец Исаев, что я могу сказать», — прокомментировал происходящее первый замгендиректора ПСК Алексей Галахов. По его словам, рассылка таких сообщений — часть бизнеса продавцов. В действиях Исаева, отмечает Галахов, нет ничего плохого, как и нет сведений, порочащих «Россию» или ее менеджмент.

Страхование, по утверждениям страховщиков, очень личностный бизнес. Страховки автомобилей, жилья клиенты покупают, напрямую общаясь с людьми, которые ведут клиента и от которых зависит процесс урегулирования убытков. Поэтому вероятность ухода клиентов с уходом сотрудников существует всегда, говорит замгендиректора «Группы Ренессанс-Страхование» Ирина Лукьянова. А замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов уточняет, что в среднем продавец может увести около 30% клиентов, которых он привлек для компании.

Страховщики пытаются бороться с перетаскиванием клиентов из одной компании в другую, как умеют. Например, Иванов из «РЕСО-Гарантии» говорит, что его компания рассылает клиентам письма об уходе сотрудника. Но при этом он признает, что при приеме новых сотрудников на работу компания предпочтет того, кто приходит с портфелем клиентов.

По словам Лукьяновой из «Группы Ренессанс-Страхование», обычно продавцы, меняя страховщика, просто дают понять своим клиентам: «Я здесь, посмотри на меня, я готов предложить более конкурентные условия». Правда, говорит она, такие попытки перетянуть клиентов могут быть опасными, ведь льготные условия для клиентов могут обернуться убытками для компании. Лукьянова считает, что большая часть клиентов все же покупает продукт конкретной страховой компании, не ориентируясь на личности сотрудников. «Ведомостям» удалось пообщаться с клиентом компании «Россия», заместителем директора ГУП НИИЖБ Ксенией Паршак, которая страхует в компании свой автомобиль. Она говорит, что негативно отреагировала на письма ПСК. «Меня качество продукта (России») всегда устраивало, я думаю, (рассылать такие письма) не очень красиво», — говорит она.

Теперь клиентам страховой компании «Россия» придется получить еще одно письмо — на сей раз от самого страховщика. По словам Николаева, компания начнет рассылку по своей базе данных клиентов писем, рассказывающих о планах нынешнего менеджмента по развитию компании и ее преимуществах. В тексте не будет ссылок на письмо ПСК. Николаев говорит, что это сделано намеренно. «В конце концов, это вредит именно клиенту, а значит, и рынку», — говорит он. Некоторые страховщики согласны с этим. По словам гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, компании не должны плохо говорить о своих конкурентах, так как клиенты могут потерять доверие к страхованию вообще.

МИЛЕДИН П.


  Вся пресса за 26 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС

РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально

Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками

Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний

За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей

Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров

UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба

Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году

Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров

kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе

BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам

Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП

CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат

Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС


  Остальные материалы за 11 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт